Пользователи в среднем тратят 19 минут в день на онлайн-видео

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По данным TNS Россия, стремительно растет аудитория видео на мобильных устройствах, например: онлайн игра с выводом средств. В данном сегменте среднегодовой прирост аудитории составил 92%, в январе 2014 года таких зрителей было 8.4 млн. Прирост пользователей видео с настольных компьютеров составил 5% за год, а аудитория - 32.9 млн.

Значительная доля аудитории онлайн-видео - молодые люди в возрасте 12-24 года. В декабре 2013 года 41% всех россиян этого возраста смотрели видео онлайн хотя бы один раз. В группе 25-44 года - 29% пользователей онлайн-видео, среди россиян старше 45 - 9%.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg