60% банковских CEO опасаются быстрого развития технологий

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

133 банковских CEO из 50 стран ответили на вопросы ежегодного опроса PwC

Его цель – узнать прогнозы развития индустрии в ближайшие 3 года у CEO финансовых компаний.

86% банковских менеджеров считают, что новые технологии станут решающим фактором в вопросе о том, преуспеет ли их компания в ближайшие годы. Впрочем, настроены многие из директоров далеко не оптимистично. Так, более 60% опасаются, что чересчур быстрое развитие технологий может оказать негативное влияние на бизнес. Еще больше опасений у директоров вызывает состояние кибербезопасности: 70% CEO полагают, что проблемы в этой области будут сдерживать рост компании.

Несмотря на умеренные опасения среди опрошенных, 90% CEO уверены, что их компаниям удастся увеличить прибыль в ближайшие три года. 56% также считают, что улучшится мировая экономика в целом (в прошлогоднем опросе оптимистов было всего 19%).

Стремление успеть за новыми технологическими трендами и нежелание упускать конкурентные преимущества привело к тому, что более 50% CEO уже планируют нанимать новых сотрудников в следующем году. Большинство опрошенных ожидает увеличения штата как минимум на 5%.

8 из 10 опрошенных банковских CEO не против технологий, но считают, что излишние регуляции и постоянное повышение операционных бюджетов сдерживает их инновационные проекты.

В среднесрочной и краткосрочной перспективе у финансовых организаций нет шансов успешно противодействовать прогрессу, искусственно ограничивая использование новейших технологий, уверен Денис Кравченко, заместитель начальника департамента систем дистанционного банковского обслуживания «Пробизнесбанка». «Темпы развития технологий и рост количества пользователей не оставляют банкам выбора: им приходится следовать общей тенденции. В первую очередь это связано с ростом «технологических» потребностей населения», – заключает эксперт.

Технологии всегда были и остаются единственным источником повышения эффективности и прибыльности компаний. «Таким образом, ключевым фактором успешности является способность компаний не отставать в технологическом развитии, создавая новые продуктовые ниши и инновационные способы обслуживания клиентов», – считает Сергей Наркевич, управляющий по стратегическому анализу «Промсвязьбанка».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg