«Яндекс» и Google объявили о дружбе на почве рекламы

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Яндекс» и Google одновременно сообщили о достижении между собой договоренности в области показа медийной рекламы

Как сообщают поисковики, их партнерство будет состоять в перекрестном подключении их сервисов размещения медийной рекламы к RTB-системам друг друга.

Так, сервис медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange, а сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе «Яндекса».

Интеграция систем займет несколько месяцев.

В результате соглашения клиенты-рекламодатели каждого из поисковиков смогут размещать рекламу в том числе и на сайтах его конкурента.

RTB-системы продаж рекламы (Real Time Bidding, торги в реальном времени) позволяют проводить аукцион на показ рекламы за то время, пока пользователь открывает веб-страницу, причем тематика и цена рекламных лотов определяются в том числе и на основе персональных идентификаторов посетителя сайта.

Как подчеркивает в своем сообщении «Яндекс», соглашение поисковиков касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Стоит заметить, что, и Google, и у «Яндекс» большую часть рекламной выручки формирует контекстная реклама.

Так, по итогам 2013 г., выручка «Яндекса» от медийной рекламы 3,4 млрд руб. при консолидированной выручке компании 39,5 млрд руб. Рост выручки от медийной рекламы за год составил 30%.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».

«Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg