По их словам, Basis Science находится в поисках несколько последних недель и уже провела переговоры с Google и Apple, а также, возможно, с Microsoft и Samsung.
«Умные часы» Basis оснащены «самыми передовыми» датчиками на рынке, сообщается на официальном сайте. Они фиксируют сердцебиение, движение, количество сжигаемых калорий при разного рода активности, различные фазы сна, интенсивность потоотделения и температуру кожи. Эти данные снимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - пользователю лишь необходимо надеть гаджет.
Кроме того, разработчики уделили особое внимание дизайну «часов», как они сами говорят. «Если устройство не будет достаточно простым в эксплуатации, как и в равной степени обладать привлекательным внешним видом, оно будет бесполезным», - считают в Basis Science.
Собранные «часами» Basis данные поступают в приложение на смартфоне или ноутбуке, где они анализируются. Пользователю предлагается формировать персональные цели: например, улучшить физическую форму или повысить эффективность сна. После этого Basis помогают достигать эти цели, регулярно сообщая о промежуточных результатах. Похожей функциональностью обладает, например, браслет Nike FuelBand.
Создатели Basis уверяют об инновационности своего гаджета
«Часы» Basis продаются на официальном сайте производителя, на Amazon и в розничной сети Best Buy. Стоимость - $199. Покупателю доступны два цвета корпуса (черный и белый) и ремешки с рисунками.
Согласно CrunchBase, объем инвестиций в Basis Science составил $32,3 млн. В число инвесторов вошли Norwest Venture Partners, Mayfield Fund и Intel Capital, инвестиционное подразделение корпорации Intel. Стартап основан в 2011 г.
Как известно из неофициальных источников, Apple готовится выйти на рынок носимой электроники в 2014 г. Глава компании Тим Кук (Tim Cook) обещал новые товарные группы в этом году, и в основном все ждут именно «умные часы». В свою очередь, как пишет The Information, Google сама ищет привлекательные стартапы в этой сфере, которые можно было бы купить.
По прогнозу Canalys, в 2014 г. поставки «умных часов» на мировой рынок достигнут 8 млн штук. А в период с 2015 по 2017 гг. увеличатся с 23 млн до 45 млн устройств.