Сервис SaleSpring.ru будет интегрирован с Microsoft Dynamics CRM Online

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Интернет-сервис SaleSpring

ru и расчетный центр «Практик» — компания, специализирующаяся на внедрении онлайн-сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online — заключили партнерское соглашение. Об этом CNews сообщили в SaleSpring.

В основе сервиса SaleSpring.ru — вики-каталога бизнес-информации о персонах и компаниях — лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис, в первую очередь, ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах. Ожидается, что партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора использовать маркетинговые списки прямо в своей CRM-системе.

«Для нас важно сотрудничество с РЦ “Практик” как в технологическом, так и в стратегическом плане, — отметила Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. — Оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения маркетинговых списков за счет прямой загрузки данных в CRM-систему».

Благодаря партнерству с РЦ «Практик» SaleSpring рассчитывает увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям комфортные условия для работы с данными портала. В свою очередь, решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительную возможность — поиск интересов для работы.

«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей. Теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», — заявила Елена Гаращук, заместитель по продажам расчетного центра «Практик».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg