Ей принадлежит 31,3% рынка. Доля Apple составляет 15,3%. За ними следуют Huawei (4,9%), LG (4,8%) и Lenovo (4,5%).
Основными факторами роста популярности смартфонов аналитики считают выпуск устройств с большими экранами и снижение цен, причем ценам аналитики придают ключевое значение. Именно рост продаж в нижнем ценовом сегменте ведет к увеличению общего объема продаж.
Данные аналитиков Strategy Analytics в целом подтверждают заключения аналитиков IDC. Рост годового объема продаж смартфонов в Strategy Analytics оценивают в 41%, а количество — в 990 млн штук. В 2012 году рост составлял 43%, а некоторое снижение темпа аналитики связывают с насыщением крупных рынков США и других стран. Несмотря на господство Samsung и Apple, компании Huawei, LG и Lenovo наращивают продажи примерно в два раза быстрее среднерыночного значения, и в 2014 году лидерам придется отстаивать свои позиции.
Ведущие производители смартфонов в 2013 году
Объем продаж (млн) | Доля рынка | Рост по сравнению с 2012 годом | |
Samsung | 313,9 | 31,3% | 42,9% |
Apple | 153,4 | 15,3% | 12,9% |
Huawei | 48,8 | 4,9% | 67,5% |
LG | 47,7 | 4,8% | 81,1% |
Lenovo | 45,5 | 4,5% | 91,7% |
Другие | 394,9 | 39,3% | 35,9% |
Всего | 1004,2 | 100,0% | 38,4% |
Источник: IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, январь 2014