Энергетические компании склоняют клиентов к играм

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Аналитики изучили опыт некоторых компаний, применивших игровые методы для стимуляции экономии энергии, укрепления лояльности имеющихся клиентов и поиска новых

Предварительные результаты оказываются положительными. Впрочем, отмечают аналитики, еще предстоит увидеть, как эти механизмы будут работать в долгосрочной перспективе, особенно, когда за внимание аудитории будет соревноваться множество игрофицированных приложений.

Энергетические компании экспериментируют с различными подходами к игрофикации, но общим для них является использование детальных данных о потреблении энергии в реальном времени. Это позволяет наладить мгновенную обратную связь. Поэтому, заключают аналитики, широкое внедрение интеллектуальных счетчиков и сетей должно привести и к более широкому применению игрофицированных приложений.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg