Связано это с тем, что все больше людей предпочитают загружать цифровое видео по Интернету вместо просмотра кабельного ТВ.
По словам Минсона, всего у TWC сейчас около 5,5 млн «абонентов одной услуги», из них 2,5 млн пользуются только Интернетом, остальные — только телевидением. За последний отчетный квартал TWC потеряла 6% абонентов ТВ, а число пользователей Интернета выросло на 1,7%. О похожей ситуации сообщает третий по величине оператор кабельного ТВ, компания Charter Communications: за год, окончившийся 30 сентября, она потеряла массу абонентов телевидения, но доходы от оказания услуг доступа к Интернету выросли на 23%. Аналогичное положение дел у крупнейшего оператора кабельного ТВ в США, Comcast.
Как пишет TechHive, абонентов, отказывающихся от кабельного ТВ в СМИ окрестили «резчиками кабеля» (cord-cutters). В издании отмечают также, что те, кто переходит на «чистый» Интернет, могут платить не меньше, чем за пакет с телевидением, а иногда даже больше.