Mercedes стал ближе к Google и Tesla

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Немецкий концерн Daimler AG открыл научно-исследовательский центр в городе Саннивейл (Калифорния, США)

Ряд конкурирующих автопроизводителей уже также создал R&D-площадки в Кремниевой долине рядом с такими ИТ-корпорациями, как Google, Apple и Facebook.

Daimler назвал свой центр инноваций Mercedes-Benz Research & Design North America (MBRDNA). Первоначально там будет работать около 100 человек, но в ближайшие несколько лет планируется удвоить персонал. Инженеры будут вести разработку в таких областях, как водородные и электрические транспортные средства, информационно-развлекательные и телематические системы, технологии автоматического и адаптивного управления автомобилем. В целом за счет разработок новой площадки Mercedes намерен облегчить процесс управления автомобилями и повысить их безопасность.

«Объединив наши R&D-ресурсы под одной крышей, мы сможем сократить цикл разработки продуктов, — говорит Герберт Колер (Herbert Kohler), вице-президент подразделения Mercedes-Benz Group Research & Advanced Engineering. — Никто не знает, что произойдет в будущем, но мы хотим быть готовыми ко всему».

На церемонии открытия MBRDNA представители Mercedes-Benz неоднократно отмечали близость R&D-центра к известным лабораториям, стартапам и технологическим компаниям. Там же в Кремниевой долине находится производитель электромобилей премиум-класса Tesla Motors, акционером и партнером которого является Daimler. Возможно, теперь «зеленые» инициативы немецкого гиганта будут развиваться быстрее.

Daimler открыл научно-исследовательский центр в Кремниевой долине

Компания Элона Маска (Elon Mask) поставляет для Mercedes-Benz электромоторы, которые используются в моделях Smart ForTwo Electric и B-Class Electric Drive. Последняя была показана на автошоу в Нью-Йорке весной 2013 г. Этот электрический хэтчбек, как уже Auto.CNews, поступит в продажу в начале 2014 г.

Ранее свои «кузницы технологий» в Калифорнии открыли Nissan и Toyota. Последняя сделала это для совместной работы с ИТ-компаниями в области коммуникационных и развлекательных систем. Nissan же сделал упор на продвижение технологий автомобильного автопилота и интернет-доступа.

У немецкого концерна Volkswagen также есть лаборатория в Кремниевой долине, открытая еще в 1998 г. Ее штат составляет около 60 человек. Инженеры трудятся над созданием электронных помощников для водителей и интерфейсов для автомобильной электроники, а также развивают концепцию «подключенного автомобиля» (Connected Car).

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg