«Яндекс» запустил сервис в помощь спамерам

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания «Яндекс» открыла сервис под названием «Почтовый офис», предназначенный для интернет-магазинов и других авторов массовых рассылок

С помощью нового сервиса они смогут оценить эффективность рассылок. Почтовый офис покажет подробную статистику по каждой рассылке.

Сегодня более 70% писем в «Яндекс.Почте» приходится на разного рода новостные рассылки - предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей, - сообщили в компании.

«Почтовый офис» дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.

Новый сервис предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии «Крипта» и полностью обезличены. Технология «Крипта» основана на методе машинного обучения. Она учится определять аудиторию, исследуя поведение в интернете ее типичных представителей. Для успешного обучения ей нужно проанализировать поведение как минимум 30 тыс. пользователей.

Сервис не раскрывает отправителям сведения об индивидуальных получателях писем. Отправитель рассылок получает только агрегированные статистические данные по группам сообщений, в каждой из которых не менее 100 писем.


Пример статистике в «Почтовом офисе»

«Почтовый офис» позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API. Чтобы начать пользоваться «Почтовым офисом», авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнет собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.


«Сервис полностью бесплатен. Его задача как раз в том, чтобы помочь разобраться сервисам легальных рассылок (т.е. тех, на которые пользователь сам подписался) в том, из-за чего пользователи не читают или удаляют их письма. Мы надеемся, что этот инструмент поможет им сделать правильные выводы, а значит число неинтересных писем в ящиках наших пользователей уменьшится. Мы не планируем делать этот инструмент платным», - сообщили CNews в «Яндексе».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg