«Яндекс.Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Яндекс

Маркет» предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Пользователи смогут оформлять покупки прямо на «Маркете», а магазины — платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в ноябре, подключаться к ней можно уже сегодня.

По мнению представителей «Яндекса», размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на «Маркете» товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1% от его суммы независимо от категории товаров.

«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на «Маркете» модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с «Маркетом» и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg