Треть из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им использовать Twitter или Facebook.
«Когда мы спрашивали кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены», - сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse.
В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов
Специалисты также отмечают, что социальные сети так или иначе будут проникать в повседневную работу различных компаний. «Со временем на работу будет приходить все больше молодых людей, и я считаю, что компаниям все равно придется найти применение социальным сетям, отмечая не только их пользу для отдыха сотрудников, но и возможности для коммуникаций, предоставляемые такими сайтами», - сказал Дэвид Клабб (David Clubb), управляющий директор рекрутинговой компании Office Angels.