В Рунете заработал сервис для решения проблем городского жителя «Сердитый гражданин»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В Рунете заработал интернет-портал «Сердитый гражданин», позволяющий обычным людям добиваться решения самых разных вопросов, касающихся городского хозяйства, некачественных услуг или товаров, недобросовестных работодателей, взяточничества и многого другого

Сайт, который является проектом компании Angry Citizen, отличает простой и понятный алгоритм решения проблем и эргономичный интерфейс. Функционал сайта позволяет оперативно решать проблемы в два клика — пользователю достаточно выбрать свою «проблему» из каталога и заполнить форму, после чего запускается механизм её решения: во все профильные инстанции автоматически отправляются заявления. На сайте собраны готовые обращения в госорганы по всем регионам России.

«В обновленной версии портала мы реализовали концепцию “решение проблем в два клика”. Пользоваться сервисом стало проще и удобнее. В частности, гражданам больше не нужно самостоятельно, как прежде, отсылать жалобы в органы власти, — рассказал CNews основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. — Если же в ответ на запрос чиновники никаких конкретных мер против свалки во дворе или SMS-спама не предпримут, команда портала поможет бороться дальше».

Кроме автоматической отправки заявлений, «Сердитый гражданин» предоставляет пользователям дополнительные возможности для решения проблем: персональное сопровождение юристов, информационную поддержку и подготовку депутатских запросов. Для того чтобы воспользоваться этими инструментами, достаточно поделиться ссылкой на «проблему» в социальных сетях и собирать «лайки».

За время тестирования портала благополучно завершились более 500 проблемных ситуаций. «Сердитый гражданин» помог восстановить справедливость родителям детей, которых отказывались осматривать врачи, многодетным матерям в получении семейного капитала и пользователям, чьи отказы от рекламных SMS не принимались во внимание. Команда проекта приняла активное участие в закрытии незаконной автомойки на детской площадке и решении множества проблем в сфере ЖКХ по всей России.

Портал «Сердитый гражданин» сотрудничает с Правительством Москвы, «Ассоциацией Адвокатов России», правовым порталом «Право.ру», агентством гражданской журналистики «Ридус», а также ведет совместную работу с различными СМИ, освещающими проблемы горожан.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg