«Личный кабинет налогоплательщика» — позитивный пример развития электронных услуг

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В ходе заседания Совета по модернизации экономики и инновационному развитию под председательством Дмитрия Медведева на прошедшей неделе речь, в частности, шла о предоставлении гражданам государственных услуг в электронном виде

По словам премьер-министра, к 2018 году 70% граждан должны получать госуслуги в электронном виде, но сейчас этот показатель – всего около 20%.

Одним из лидеров в области предоставления госуслуг в электронном виде была названа Федеральная налоговая служба РФ и, в частности, сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

Подключившись к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», пользователи могут получать актуальные данные об объектах налогообложения, информация о которых содержится в базе данных налоговых органов; отслеживать уплаченные суммы налога; получать сведения о переплате и задолженности перед бюджетом; просматривать сведения о начислениях по налогам, в том числе сформированные налоговые уведомления; осуществлять оплату, как задолженности, так и текущих начислений в режиме онлайн через сервис одного из банков-партнеров, а при необходимости, сформировать и распечатать квитанции для оплаты в отделениях банков; обращаться в режиме онлайн налоговые органы с возникающими вопросами; скачивать программу заполнения декларации по форме № 3-НДФЛ; отслеживать статус и результаты камеральной проверки налоговой декларации по форме № 3-НДФЛ на предоставление имущественного или социального налогового вычета.

Возможности сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» оценило уже 3,5 млн человек. Лишь за последнюю неделю число зарегистрированных пользователей выросло на 78 тыс.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg