За все время работы «Платежного мира RURU» услугами сервиса воспользовалось более 10 млн уникальных клиентов, то есть каждый 14 житель России, сообщили CNews в компании.
Каждый месяц через «Платежный мир RURU» услуги оплачивают более 2 млн пользователей, что вдвое больше, чем за первый год работы. Количество абонентов «Билайн», ежемесячно оплачивающих услуги через RURU, выросло на 80%, а количество пользователей, оплачивающих услуги через RURU с помощью других источников средств (МТС, «МегаФон», банковская карта, электронные деньги), выросло более чем в 8 раз.
За второй год работы улучшилась структура клиентской базы «Платежного мира RURU»: доля регулярных пользователей в месячной базе выросла более, чем вдвое — до 48%. Если год назад доля абонентов «Билайн» среди ежемесячных пользователей RURU составляла 97,8%, то по итогам двух лет работы доля абонентов «Билайн» составила 88%. Суммарная доля абонентов МТС и «МегаФон» выросла с 0,7% до 7,2%. Также доля клиентов, оплачивающих услуги через RURU с помощью банковской карты, увеличилась с 1,5% до 3,2%.
По данным сервиса, клиенты «Платежного мира RURU» стали чаще оплачивать услуги — если за первый год работы каждый пользователь совершал около 2 транзакций, то теперь количество платежей в месяц на одного пользователя выросло до 3 транзакций. При этом средняя сумма платежей на одного пользователя увеличилась с 600 руб. до 800 руб. в месяц. Самыми популярными категориями для оплаты стали: мобильная связь, доски объявлений, социальные сети и онлайн-игры.
За второй год работы (период с июня 2012 г. по июнь 2013 г.) оборот «Платежного мира RURU» вырос до 20 млрд руб., что в 2 раза превышает аналогичный показатель за первый год работы компании. Количество платежей, совершенных пользователями за второй год работы, выросло в 3 раза до 70 млн транзакций.
За период с июля 2012 г. по июнь 2013 г. «Платежный мир RURU» запустил несколько транспортных проектов: проект по оплате парковок в Москве с мобильного счета «Билайн» (включая корпоративные и постоплатные тарифные планы) и банковской картой, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы, оплата парковки в аэропорте «Домодедово» с помощью SMS с мобильного счета всех операторов «большой тройки», оплата билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии, покупка билетов на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. За все время коммерческой работы компании пользователи RURU совершили более 364 тыс. транзакции в категории «Транспорт».
В 2012-2013 гг. «Платежный мир RURU» предоставил абонентам «Билайн» возможность оплаты с мобильного счета таких онлайн-сервисов, как Skype, Google Play, Steam, «ЛитРес», Yota Play, онлайн-игр и сервисов онлайн-обявлений Avito и «Из рук в руки».
В декабре 2012 г. «Платежный мир RURU» запустил в тестовую эксплуатацию проект по микрокредитованию абонентов «Билайн» Москвы и Московской области. Ежемесячно «Платежный мир RURU» выдает абонентам «Билайн» более 50 тыс. микрозаймов в размере от 50 до 2 тыс. руб. Наиболее популярные услуги для выдачи займа — онлайн-игры и доски объявлений.
Также «Платежный мир RURU» полностью обновил приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, сделав их более быстрыми и безопасными, отметили в компании.
«За два года работы “Платежный мир RURU” стал сервисом, популярным не только среди абонентов “Билайн”, но и среди пользователей других сотовых операторов и владельцев банковских карт, — отметил генеральный директор «Платежного мира RURU» Юрий Баев. — Рост бизнеса вдвое, увеличение количества совершенных пользователями платежей более чем в три раза — все это свидетельствует о востребованности сервиса. В ближайшее время мы намерены не снижать темпов роста и рассчитываем увеличить бизнес к середине 2014 года как минимум вдвое».