За семинары стало модно платить через Интернет

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По данным онлайн-сервиса TicketForEvent корпоративный сегмент вслед за частными пользователями предпочел платежи в Интернете традиционным банковским переводам

За последний год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через Интернет. При этом более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты, 14% — электронные деньги, а 4% — интернет-банкинг. Тем не менее почти четверть (26%) осталась верна офлайновым способам оплаты.

Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: с 24% до 17%. Доля электронных денег увеличилась: в 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, в 2013 только 14%. Именно этим видом оплаты чаще всего пользовались участники конференций, связанных с информационными технологиями и электронной коммерцией, отмечает TicketForEvent. Однако статистика показала, что популярность банковских карт остается на прежнем уровне.

TicketForEvent — онлайн-сервис, оказывающий организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации продажи билетов.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg