Подружиться с СМО

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Возможно, они просто не успели перестроиться: раньше такое положение дел не было столь критичным

Однако рост важности таких направлений как мобильность, социальные сети и Большие Данные требует более тесного взаимодействия именно с департаментами маркетинга. Кроме того, среди первых лиц компаний вновь наблюдается сдвиг требований к ИТ-директорам от сокращения издержек к генерации прибыли и обеспечению инноваций. Это также означает необходимость взаимодействия с «зарабатывающими» подразделениями.

Интересно, что несмотря на потерю контроля над частью ИТ-бюджетов, про которую говорят 22% ИТ-директоров, они не ощущают ослабления своих позиций. Причинами этого является сохраняющееся влияние на процессы принятия решений.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg