Вилена Васильева: Правила эффективности в интернет-маркетинге

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

CNews: Как возникла идея создания академии? Вилена Васильева: Существует масса платных и бесплатных курсов, посвященных самостоятельным направлениям онлайн-маркетинга

Вилена Васильева, руководитель проекта My Academy агентства контекстной рекламы iConText, рассказала о концепции нового обучающего ресурса. Его главная задача – дать как можно больше практических знаний в сфере интернет-маркетинга и даже помочь с трудоустройством.

Однако объема предлагаемых практических занятий, необходимого для получения навыков работы, на данных курсах недостаточно. Мы хотели создать структурированное, полноценное образование, дающее необходимые практические и теоретические знания для дальнейшей работы в сфере digital, ориентированное на последующее трудоустройство.

Еще одной проблемой рынка является отсутствие квалифицированных специалистов в области онлайн-маркетинга, которым недостаточно текущих знаний и опыта работы с инструментами. Так родилась идея создания My Academy.

CNews: Какие конкретно цели стоят перед проектом? Что вы можете предложить слушателям?

Вилена Васильева: Приоритеты My Academy – практическое обучение для работы в digital-индустрии и помощь бизнесу в поиске сотрудников в области интернет-маркетинга. Сейчас мы готовы предложить аудитории и .

CNews: В чем уникальность My Academy, каковы отличия от остальных образовательных проектов в области интернет-маркетинга?

Вилена Васильева: Формируя команду спикеров, главными критериями отбора мы сделали опыт работы и достигнутые результаты специалистов в области онлайн-маркетинга. Мы не искали "говорящих голов", нам требовались практикующие преподаватели. В итоге мы гордимся коллективом, с которым тщательно продумывали программы и форматы обучения.

Желая сфокусироваться на задачах и вопросах слушателей, мы остановились на очном образовании в небольших группах (до 15-ти человек). Живое общение с преподавателями и возможность обмена мнениями, на наш взгляд, обеспечивают более высокое качество подготовки специалистов. Занятия проходят по вечерам в будни и в выходные (в зависимости от курса) с минимальным отрывом от работы.

По итогам курса проводится квалификационное тестирование и защита проектов. При удачном завершении выдается сертификат, который служит подтверждением полученных знаний в ведущих компаниях, агентствах интернет-маркетинга. Вместе с дипломом студенты получают сопроводительное письмо куратора курса.

На каждом практическом курсе интернет-маркетинга мы приглашаем бизнес-гуру из области digital выступить с актуальными темами. Думаю, эту практику мы включим и в другие курсы.

My Academy предлагает новый путь поиска профессионала в свою команду. Мы берем на себя ответственность по подготовке наших лучших студентов для решения конкретных бизнес-задач работодателя. Процесс обучения организован следующем образом: сначала запрашиваются список критериев к соискателю и задачи, которые необходимо решать в процессе работы. Выбрав наиболее подходящих студентов, заинтересованных в трудоустройстве, мы проводим для них дополнительные консультации, направленные на решение бизнес-задач работодателя. Финальной стадией служит собеседование, проводимое работодателем, со студентами My Academy.

CNews: Кто входит в команду My Academy?

Вилена Васильева: Куратором курсов выступает Андрей Юнисов (генеральный директор Webprofiters). В состав преподавателей входят ведущие практики: Александр Кузьмин (коммерческий директор Webprofiters ), Алексей Федин (директор по рекламе в социальных медиа, iContext), Антон Черноталов (создатель веб-студии "Моризо"), Анна Тузовская (руководитель отдела медиапланирования, iConText), Елена Носова (руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, iConText), Элеонора Никифорова (директор по развитию, ExpertSender Russia), Виталий Шаповал (эксперт трафикового SEO). Как видите, нет громких медийных персон – мы собрали только тех, кто практикует, а не ходит на конференции. CNews: На какую аудиторию рассчитано обучение?

Вилена Васильева: Представляя портрет будущего студента академии, мы выделили несколько категорий, первая – это студенты технических и экономических ВУЗов, которых нам важно заинтересовать. Во-первых, потому что в области интернет-маркетинга каждый найдет то место, которое будет соответствовать его интересам и где можно развиваться. Во-вторых, пройти успешно собеседование после окончания института, не имея опыта работы, сложно, поэтому в Академии будет сделан акцент на практическую подготовку специалистов.

Вторая категория – это молодые специалисты, которые готовы повышать квалификацию, и специалисты, готовые изменить свой вектор работы. Развитие технологий не стоит на месте, поэтому программы курсов Академии каждый раз будут обновляться с учетом появления новых каналов, продуктов, механик и инструментов интернет-маркетинга.

CNews: Какое дальнейшее развитие академии вы видите?

Вилена Васильева: Естественно, создание вебинаров станет первостепенной задачей. Не секрет, что регионы развиваются с бешеной скоростью. Нам не раз приходили письма из Алматы, Риги, Сибири, но не у каждого есть возможность приехать на обучение в Москву. Постепенно мы будем запускать новые курсы подготовки специалистов для digital-индустрии.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg