«Почта России» заявила о готовности стать национальным оператором госуслуг

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Почта России» готова предоставить инфраструктуру почтовой связи для обеспечения доступности государственных услуг для всех граждан РФ, заявил новый гендиректор «Почты» Дмитрий Страшнов, выступая на мероприятии в Ханты-Мансийске

«Почта является крупнейшей в стране сетевой инфраструктурой и традиционно выступает коммуникатором и интегратором государства, населения и бизнеса, – продолжил Страшнов. – И сегодня одна из приоритетных задач предприятия – реализация потенциала федеральной почтовой сети как провайдера государственных и муниципальных услуг».

Напомним, что предложение сделать «Почту» единственным исполнителем проекта "Электронное правительство" по направлению электронных госуслуг выдвинул министр связи Николай Никифоров, а президент Владимир Путин, по информации CNews, . Инфраструктурой проекта (в частности, развитием СМЭВ), согласно предложению министра, должен будет заняться НИИ "Восход".

В настоящее время единственным исполнителем по развитию инфраструктуры электронного правительства является "Ростелеком". Для утверждения новой конфигурации исполнителей необходимо решение правительства, которое пока не подготовлено.

«В соответствии с указом президента к 2015 г. 90% населения нашей страны должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 г. до 70% граждан должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме, - напомнили в «Почте». - Достижение этих целей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью. И здесь ФГУП «Почта России» предлагает свое комплексное развертывание системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах».

Филиалы «Почты России» соответствуют требованиям правительства, в том числе по наличию сети отделений не менее чем в 50% муниципальных образований, входящих в состав каждого из субъектов Российской Федерации, говорят в компании. В настоящий момент около 22 тыс. почтовых окон предприятие готово открыть для оказания госуслуг.

При этом в 7 тыс. отделений почтовой связи возможно организовать одно или несколько окон, предназначенных только для предоставления гос услуг. В других 15 тыс. отделений будут организованы универсальные окна, где госуслуги могут предоставляться наряду с почтовыми и финансовыми, обещают в компании.

Небольшой опыт работы по предоставлению госуслуг у «Почты» уже есть в республике Марий Эл, где открыто 50 окон предоставления гос услуг, из которых 20 – специализированных (выделенных) окон и 30 – универсальных. Кроме того, сегодня «Почта» подписала соглашение с правительством Ханты-Мансийского автономного округа, предметом которого среди прочего также является оказание госуслуг.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg