Директ». Создание продукта было обусловлено отсутствием на рынке удобных оффлайновых инструментов для управления контекстными рекламными кампаниями «Яндекс.Директ», аналогичных тем, которые существуют для Google.Adwords, рассказали CNews в PromoSoft.
Как отмечается, DirectEditor уже на стадии тестирования обзавелась лояльной пользовательской базой. Сейчас, когда этапы тестирования и становления продукта пройдены, DirectEditor вошел в новую фазу развития. Стоимость лицензий для агентств и всех остальных будет одинакова и составит 2890 руб.
В целом DirectEditor позволяет быстро создать рекламную кампанию, правильно распланировать стратегию и бюджет, расставить ставки, анализировать статистику и вносить изменения в рабочую кампанию. Широкие возможности статистики, позволяют показать больше рекламы за те же деньги. При этом программа не только дает дополнительные возможности, по сравнению со стандартным веб-интерфейсом, но и, по отзыву пользователей, отличается большим удобством и быстродействием.
Приобрести коммерческую версию программы можно на сайте PromoSoft (directeditor.ru).