Управляющим акционером и председателем Совета директоров новой компании станет Мамут.
По собственным оценкам сторон, аудитория новой компании составит более 35 миллионов уникальных пользователей и по этому показателю она станет третьей в русскоязычном сегменте интернета.
«Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате», — заявил Александр Мамут.
Владимир Потанин, в свою очередь, отметил: «Это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России».
«Рамблер» был основан в 1996 году, а в 2010 году объединился с компанией «Афиша». В числе проектов компании — журнал «Афиша», сайты Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы «Бегун». «СУП Медиа» появилась позже - в 2006 году. В нее входят, в частности, интернет-издание «Газета.ру» и блогохостинг LiveJournal.
Объединенную структуру "Рамблер-Афиша" и "СУП Медиа" возглавит Александр Мамут