Индийские служащие час рабочего времени тратят на социальные сети

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Как показал опрос, проведенный Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, в среднем у служащего индийской компании час в день (или 12,5% рабочего времени) уходит на просмотр сайтов различных социальных сетей: Facebook, Twitter, Orkut и так далее

Работодатели, как правило, не поощряют подобные занятия, но технические средства контроля за доступом в Интернет с рабочего места пока применяются редко. 19% компаний официально разрешает сотрудникам доступ в Сеть только с деловыми целями. 16% в той или иной степени ограничивает личное использование, а 40% опрошенных сотрудников сообщило, что их компании никак не ограничивают доступ к социальным сетям.

Примерно 77% сотрудников из числа тех, кто зарегистрирован в сети Orkut, заходит в нее во время работы. 83% не видит вообще ничего дурного в том, чтобы бродить по Интернету в рабочее время.

Между тем, как отмечают аналитики Gartner, многие компании в Индии уже начали использовать социальные сети для продвижения своей продукции и услуг. Среди них не только технологические компании, но и ряд компаний из традиционных отраслей.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg