Вакансия открыта в городе Корк, Ирландия.
Согласно краткому описанию, новый сотрудник будет руководить командой AppleChat в магазине Apple Online Store в Российской Федерации.
«Обязанностью Apple Chat Manager станет руководство командой из 12-15 консультантов, в том числе их обучение», - сообщается на сайте. Данные консультанты будут оказывать поддержку потребителям продукции Apple. «Вам предстоит собрать и сплотить ориентированную на потребителей команду, которая поможет укрепить бренд Apple».
Apple перечисляет все обязанности будущего сотрудника: руководство командой консультантов, предоставляющей качественную поддержку потребителей посредством различных каналов; управление, поддержка и обучение команды, внедрение культуры самостоятельного обучения и решения проблем и т.д.
Среди требований упоминаются способность обучать техническим и другим навыкам, стрессоустойчивость, хорошее знание русского и английских языков, способность вести качественный диалог в устной и письменной форме, опыт работы с потребителями в течение 3-5 лет и др.
Вакансия, размещенная на сайте Apple
В настоящее время в России нет официального интернет-магазина Apple, как нет ни одного фирменного розничного магазина, общее количество которых в мире составляет 400 штук.
В апреле 2011 г. была неофициальная информация о том, что Apple возможность открытия первого фирменного магазина на Манежной площади в Москве, и что для этого столицу якобы посетили руководители розничного бизнеса компании, однако никаких договоренностей заключено не было.