«В России наибольший потенциал развития интернет-продаж существует в секторе продажи авиабилетов. В целом неплохо развивается рынок онлайновых продаж техники. Наименьший потенциал у предметов роскоши, продуктов питания, мебели и предметов интерьера. Однако, по мере повышения степени урбанизации общества эти предпочтения могут меняться. Люди будут стараться экономить время и наиболее рутинные и часто совершаемые покупки постепенно перекочуют в интернет», - добавил Георгий Патарая.
«Потенциал использования мобильных устройств для совершения банковских операций в России на данном этапе невысок, - отмечает Георгий Патарая. - Большинство опрошенных (около 58%) в качестве причины, по которой они отказываются от этого указывают предпочтение совершать банковские операции в отделении банка или на своем компьютере, а 38% не доверяют мобильным устройствам в полной мере и обеспокоены вопросам безопасности и конфиденциальности».