Корпорация News продолжает реорганизацию неудачливой (на фоне Facebook, конечно) социальной сети MySpace, финансовые показатели работы которой далеки от «идеальных»
MySpace увольняет половину штата
MySpace перешла во владение News Corp. в 2005 году: за популярный в то время ресурс Руперт Мёрдок заплатил $580 млн. Увы, сегодня MySpace — лишь бледная тень той же Facebook: по месячной посещаемости сеть проигрывает детищу Марка Цукерберга в два с половиной раза (60 млн пользователей против 150 млн). Как сообщается, News намерена сократить штат MySpace практически вдвое. Увольнения затронут от 500 до 600 сотрудников, многие из которых работают в региональных офисах. Наблюдатели полагают, что, урезав штат, корпорация News рассчитывает сделать социальную сеть более привлекательной для потенциальных покупателей. О том, что продажа MySpace возможна, в ноябре прошлого года говорил операционный директор компании Чейз Кэри. По слухам, заинтересованность в приобретении MySpace выражают частные инвестиционные фонды и даже Yahoo!.