В качестве ответчиков в иске указана не только Microsoft, но и лично ее гендиректор Сатья Наделла (Satya Nadella). В документе сообщается, что Дикман работал на ноутбуке Asus 54L, который был им куплен с предустановленной Windows 7. После обновления до Windows 10 устройство сразу же стало невозможно использовать, заявляет истец. На выполнение требования о предоставлении ему бесплатной Windows 7, подходящей к его изначальному ключу активации, Дикман отвел Microsoft 30 дней. Он считает, что в данном случае удобнее всего будет скачать требуемую Windows 7 с сайта компании.
Несостыковки в делеИздание The Register отмечает небольшое разночтение в исковой заявке. Сумма компенсации написана цифрами следующим образом: $6,000,000,000.00. Согласно правилам разделения знаков в американских числительных, это означает $6 млрд. Однако в скобках прописью уточняется, что компенсация должна составить «six hundred million dollars», то есть $600 млн. Юристы Дикмана уточнили, что правильным следует считать написание прописью.
Ситуация усугубляется тем, что возврат к Windows 7 после автоматического обновления до Windows 10 не представляет особой сложности. В течение 30 дней после обновления можно сделать откат до предыдущего состояния. Для этого в «Настройках» нужно выбрать пункт «Обновления и безопасность», затем пройти в «Восстановление системы» и нажать на «Вернуться к Windows 7/8.1».
Другие случаиДикман — не первый пользователь, который подает в суд на Microsoft из-за автоматического обновления до Windows 10. В частности, в марте 2017 г. в суде Чикаго был зарегистрирован похожий иск, в данном случае коллективный, от троих пользователей из штата Иллинойс. Истцы утверждали, что обновление до Windows 10 повредило их устройства и уничтожило имевшуюся на них информацию. На восстановление и того, и другого пользователям пришлось потратить время и средства.
Пользователь из США требует от Microsoft компенсации за ущерб, причиненный обновлением до Windows 10