Процессинговая компания Uniteller помогла автоматизировать процесс онлайн пополнения карты школьника для мобильного приложения «Аргус.Школа» для учащихся учебных заведений Саратова, Новосибирска, Ставрополя, Пятигорска, Братска, Иркутска, Красноярска, Череповца, Томска, Алушты, Ростова-на-Дону и Улан-Удэ.
Также родители могут пополнять лицевые счета школьной карты в режиме онлайн на сайте проекта «Инновационная школа» и в мобильном приложении «Аргус.Школа». Пополнение возможно посредством перевода с банковских карт Мир, Master Card или Visa.
Специальное оборудование в столовой считывает с карты деньги, потраченные ребенком на питание. Возможность пополнения лицевого счета осуществляется через платежный шлюз Uniteller. У родителей есть возможность контролировать расход средств. Также наличие школьной карты ограждает учащегося от вероятности утери наличных денег. Возможность получения смс или e-mail-уведомлений о расходе средств и возможность ограничения продажи ребенку тех или иных блюд.
«Карта школьника позволяет ученикам самостоятельно распоряжаться карманными деньгами под надзором родителей, обучая детей финансовой грамотности. Поэтому наш проект подключен к платежной системе ведущей процессинговой компании Uniteller. Все средства с банковских карт зачисляются на лицевой счет в режиме онлайн, а транзакции осуществляются в кратчайшие сроки», - сказал директор по развитию «Аргус.Школа» Денис Голубев.
«Диджитализация общеобразовательных учреждений - это достойная новость в сфере просвещения. Сотрудничество с Uniteller дает возможность совместно содействовать развитию самых современных технологий банковского обслуживания и сделать процесс использования услуги эквайринга уникальным и незаменимым для всех пользователей проекта «Инновационная школа», - считает генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин.
Еще в 2015 г. в России родители регулярно выделяли детям в возрасте от 7 до 17 лет деньги на карманные расходы, при этом большую часть средств (81%) им выдавали в виде наличных денег. Использование современной ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения стали предпосылками к полной диджитализации общеобразовательных заведений.