У клиентов Сбербанка с карт пропадают деньги. Банк признал проблему

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Сбербанк сообщил, что с карт некоторых его клиентов были ошибочно сняты деньги, которые владельцы карт не тратили. Банк обещает автоматически вернуть средства на счета в ближайшее время — в течение пяти рабочих дней. Об этом сообщает автоответчик в колл-центре Сбербанка. В соцсети Twitter клиенты банка жалуются на то, что при совершении оплаты с их счетов средства списываются несколько раз за одну и ту же покупку.

Клиенты Сбербанка могут столкнуться с трудностями, пытаясь осуществить транзакцию с использованием своих карт, признает банк. В пресс-службе уточняют, что операции по картам других банков тоже могут протекать с осложнениями, если владельцы карт пытаются осуществить эти операции в точках, которые обслуживает Сбербанк, передает «Интерфакс». Сотрудники банка работают над выяснением причины сбоев.

До этого 30 ноября системы Сбербанка испытали сбой, который также выразился в сложностях с проведением операций по картам. Однако в тот же день банк сообщил, что проблема решена, и охарактеризовал трудности с транзакциями как «кратковременные».

Предыдущие сбои

В сентябре приложение «Сбербанк онлайн» испытывало проблемы в работе — в течение нескольких часов клиенты банка не могли попасть в свои личные кабинеты. Утром 18 сентября 2017 г. пользователи «Сбербанк онлайн» начали жаловаться в соцсетях на некорректную работу сервиса. По комментариям клиентов можно было заключить, что при использовании мобильных устройств проблемы возникали у владельцев гаджетов на Android, в то время как с iOS сервис оставался доступен.

Фото: http://depositphotos.com

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg