Компания заявляет, что первая в мире решила проблему рассинхронизации виртуальной реальности с вестибулярным аппаратом пользователя. При высокоточном отображении движений он чувствует себя достаточно комфортно, его не тошнит из-за несоответствия видимых глазу жестов ощущениям, получаемым через вестибулярный аппарат. Кроме того, Full Body позволяет отследить и передать движения сразу нескольких пользователей — например, команды киберспортсменов — и делает это дешевле аналогов, как уверяют авторы проекта. Разработка технологии обошлась примерно в 20 млн руб.
Как это работаетВозможность воспроизвести движения целой группы людей в Full Body дает алгоритм реверсной кинематики. Он рассчитывает предполагаемые движения конечностей и вычисляет вращения суставов, опираясь на данные о человеческой анатомии. Метки, отслеживаемые камерами, располагаются у пользователя на ступнях, запястьях и спине, а движения остальных участков тела достраивает алгоритм.
За точность передачи движений отвечает технология активных маркеров, которую VRT, по собственному утверждению, использует одной из первых в мире. Маркеры, то есть специальные метки, благодаря которым камеры отслеживают движения игрока, компания производит самостоятельно.
Компания VR Technologies добилась миллиметровой точности передачи движений в виртуальной реальности