Маркетинговых подразделениям пора доказывать, что вложения прошлых лет окупаются, подчеркивают аналитики. Однако многие руководители уделяют внимание не стратегическим показателям рентабельности инвестиций, а тактическим мерам повышения эффективности или, наоборот, масштабным программам, которые еще не скоро принесут реальную выгоду.
67% опрошенных планируют увеличить вложения в цифровую рекламу. При этом 63% намерены оставить на прежнем уровне или даже снизить вложения в традиционную рекламу. Социальному маркетингу руководители тоже уделяют большое внимание — 64% планируют увеличить его бюджет. Важным фактором здесь является возможность измерения результатов маркетинговых кампаний. Но распространение многоканальных методов маркетинга требует внедрения продвинутых технологий аналитики для расчета показателей эффективности, полагают в Gartner.