«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы». Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

Сейчас в базе ресурса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. В компании отмечают, что если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик «Яндекс.Метрики» и его данные открыты, сервис берет информацию о просмотрах оттуда. Если же владелец сайта предпочел скрыть данные «Метрики» или не установил счетчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска «Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в «Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в «Директе» и «Дисплее». Так рекламодатель может найти в базе «Медианы» аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочел новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. У данных, выгруженных из «Яндекс.Медианы», есть особенность: они показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому их лучше использовать сразу.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2 тыс.», — сказал руководитель сервиса Денис Озорнин.

«Яндекс.Медиана» — платный сервис. Стоимость отчета рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте.

div.img-block.video{ cursor: pointer; } div.img-block.video{ background-color: #f5f7fa; display: block; margin: 10px 0; padding: 20px 14px 14px; color: #757980; font-size: 13px; position: relative; animation-name: promoblock; animation-duration: 5s; animation-timing-function: linear; animation-iteration-count: infinite; animation-direction: alternate; animation-play-state: running; /* Firefox: */ -moz-animation-name: promoblock; -moz-animation-duration: 5s; -moz-animation-timing-function: linear; -moz-animation-delay: 2s; -moz-animation-iteration-count: infinite; -moz-animation-direction: alternate; -moz-animation-play-state: running; /* Safari Chrome: */ -webkit-animation-name: promoblock; -webkit-animation-duration: 5s; -webkit-animation-timing-function: linear; -webkit-animation-delay: 2s; -webkit-animation-iteration-count: infinite; -webkit-animation-direction: alternate; -webkit-animation-play-state: running; } div.img-block.video:after, div.img-block.video > .after { content: " "; display: block; height: 0; clear: both; visibility: hidden; } div.img-block video:hover { text-decoration: none; co

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg