В марте текущего года стало известно, что «Яндекс» совместно с «АвтоВАЗом» займется разработкой и адаптацией мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы для автомобилей. В первую очередь речь шла об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Карт», «Яндекс.Пробок» — для автомобилей. Другие сервисы, которые встраивались следом, — «Яндекса.Музыка» и «Яндекса.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».
В компании не раскрывают размер инвестиций в проект. В Toyota рассказали, что планируют создать 30 тыс. машин за год. Автопроизводители по контракту будут платить «Яндексу» лицензионные отчисления за использование платформы.