Не меньше тысячи компаний заявляют, что выпускаемые ими приложения и платформы основаны на искусственном интеллекте. Однако бизнес зачастую не проявляет к ним интереса. Покупатели путаются от слишком частого употребления этого термина и не могут понять, в чем заключается преимущество данных продуктов. Более того, в бизнесе опасаются начинать внедрение технологий искусственного интеллекта из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
Разработчикам программ следовало бы делать упор не на наличие в их продуктах самых новых технологий, а на том, какие проблемы бизнеса они способны решить, рекомендуют аналитики. Особо стоит подчеркнуть, как системы на основе искусственного интеллекта помогают справиться с дефицитом кадров и почему использование готового решения может дать результат быстрее, чем разработка собственного.