Согласно заключенному контракту, Maykor предстоит организация соответствующих работ как в центральном аппарате, так и в более чем двух тысячах региональных отделений ФСС по всей стране. В обязанности подрядчика войдет обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования, виртуальных серверов, сетей передачи и хранения данных, корпоративных сервисов, программно-аппаратных комплексов информационной безопасности. Кроме того, сервисный пакет включает техническое сопровождение инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Maykor, сообщает, что для реагирования на заявки и выполнение работ в рамках проекта компания организовала три линии поддержки для заказчика, включая контакт-центр и инженерный центр. Также аутсорсер заверяет в том, что наладил взаимодействие с техподдержкой производителей используемого в ФСС оборудования и ПО.
Поддержка ИТ-инфраструктуры Фонда социального страхования в 2017 г. при существенном снижении цены контракта досталась компании Maykor