Больше всего проблемных банкоматов приходится на Московское, Среднерусское и Волго-Вятское подразделения, поскольку именно в этих регионах отмечаются самые низкие температуры. Сбербанк отслеживает случаи поломки из-за морозов, проводит технические работы и приводит устройства в рабочее состояние. Чтобы обеспечить нормальную работу банкоматов, сотрудники ставят рядом с устройством обогреватель.
«Сбербанк онлайн» лег из-за DDoS-атаки
Морозы – не единственный фактор, подрывающий нормальную работу Сбербанка в последнее время. Так, в ноябре 2016 г. сервис «Сбербанк онлайн» пережил многочасовой сбой. По словам пользователей, описавших проблему в соцсети «Вконтакте», при попытке входа в «Сбербанк онлайн» страница не загружалась, сообщая «Error 500: java.lang.RuntimeException».
Руководство банка объяснило неполадки в работе сервиса «многократной мощной DDoS-атакой», жертвами которой стали 5 крупнейших российских банков, включая Сбербанк и Альфа-банк. Инцидент считается первой масштабной DDoS-атакой в России. До этого крупные DDoS-атаки проводились в США и Сингапуре.
От рождественских морозов пострадало до 900 банкоматов Сбербанка