Сейчас все кандидаты проходят независимую оценку объекта инвестирования и инвестиционных рисков (процедура due diligence), по результатам которой и будет принято решение. Поскольку ФРИИ является государственным фондом, в мессенджер будут вложены бюджетные деньги.
В отсутствие техзадания, говорить о стоимости разработки и размерах инвестиций в проект невозможно. В зависимости от объема работ затраты на создание мессенджера могут достигать миллиона долларов.
Как проходил конкурс ФРИИ, «Ростелеком» и Tele2
ФРИИ, «Ростелеком» и Tele2 рассмотрели более 800 проектов различных мессенджеров, чатов и соцсетей из базы преакселератора ФРИИ, а также популярные зарубежные решения, такие как Slack или Skype. Детальной экспертной оценки удостоились 12 лучших вариантов. Отобрав семь финалистов, рабочая группа провела ряд встреч и интервью с их разработчиками, по результатам которых и были выбраны «Сибрус», «Титаниум», «Флодиум» и SyncCloud.
ФРИИ и «Ростелеком» отобрали четыре самых защищенных отечественных мессенджера - претендента на инвестиции