Как можно было понять из общения с сотрудниками компании, аналитика сервиса, получившего название Social link, не распространяется на оценку смыслового содержания постов, комментариев и фотографий, размещенных в той или иной соцсети. Выяснять, например, культурологические взгляды кандидата рекрутеру все равно придется «вручную». Однако продукт структурирует базовые данные (предыдущие места работы, членство в группах по интересам, социальные связи и пр.) и облегчает их финальный анализ.
В Superjob.ru заверяют, что еще с ноября 2015 г. у клиентов портала была возможность в рамках базового сервиса по подбору персонала с вероятностью, близкой к 100%, находить все аккаунты человека (и изучать их самостоятельно). Теперь к этому добавляется анализ 34 параметров сведений, которые из страниц под этими аккаунтами можно извлечь.
В компании сообщили CNews, что точных прогнозов о сроках выхода продукта на рынок пока нет. В Superjob.ru сначала намерены изучить мнение своих заказчиков о прототипе. Среди них — «Вымпелком», МТС, LG Electronics, 2ГИС, Coca-Cola HBC Russia, PepsiCo, «Бургер кинг Россия», Бинбанк, «Альфастрахование», «Северсталь», «Связной», Media Markt, World Class и др. Также в компании пока не определились, будет ли Social link отдельным платным сервисом или бесплатно интегрируется в базовый коммерческий сервис портала.
Как это работает
В компании указывают, что сервис главным образом сможет помочь работодателям при первичном анализе кандидатур, при подготовке к собеседованию и при принятии окончательного решения о найме.
С помощью нового сервиса Superjob.ru работодатели смогут сгенерировать срез данных о кандидате из соцсетей