Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. В компании утверждают, что, проанализировав «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса, выбрали Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.
В сообщении компании говорится, что ребрендинг призван подчеркнуть новую стратегию сервиса, который продолжит предоставлять купоны и скидки, однако будет теперь сфокусирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».
В мае текущего года американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который также владел скидочным сервисом Biglion. Тогда руководство фонда отмечало, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в нашей стране. В России компания Groupon работала с 2010 года.