«Яндекс.Директ» представляет собой автоматизированный сервис для размещения интернет-рекламы в России. Он работает по принципу аукциона и доступен рекламодателям практически в любой стране мира. «Яндекс.Директ» показывает объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги на ресурсах «Яндекса» и на сайтах партнеров рекламной сети «Яндекса» и внешних сетей. За последние годы из сервиса для размещения текстовых объявлений «Директ» превратился в рекламную систему с разными форматами. Это не только текстовая реклама, но смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах, отметили в компании.
«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве, — прокомментировал событие Владимир Малюгин, глава PayPal в России. — PayPal создаёт экономические возможности для развития компаний любых размеров по всему миру, позволяя продавать товары и услуги миллионам потребителей более чем на 200 рынках в 25 валютах. Благодаря этому тысячи российских компаний имеют возможность более активно развивать свой бизнес за границей, и мы наблюдаем значительное увеличение объёма транзакций через PayPal между российскими компаниями и их клиентами из других стран. При том что в 2016 году, по прогнозам SuperData, объем покупок рекламы через электронные кошельки по всему миру составит 8% от глобальных трат на онлайн-рекламу, мы рассчитываем увидеть положительный эффект и в отношении “Яндекс.Директа”. Теперь рекламодатели из разных стран смогут оплатить продвижение своих товаров и услуг на аудиторию в России знакомым способом».