«РБК известен аудитории качественным редакционным контентом, а “Яндекс” — современными сервисами. Мы договорились объединить два этих качества, чтобы создать лучший на рынке интернет-проект о недвижимости. Также мы делаем ставку на более глубокую интеграцию сервиса в контент — в том числе в формате редакционных подборок, которые состоят из наиболее интересных объявлений в базе недвижимости», — рассказал шеф-редактор тематических проектов РБК Алексей Бутенко.
«“РБК Недвижимость” стала первой внешней площадкой, где появились объявления “Яндекс.Недвижимости”, — прокомментировал событие руководитель «Яндекс.Недвижимости» Владимир Горовой. — Этот совместный проект полезен обоим ресурсам: пользователи “РБК Недвижимости” получат качественную и полную базу объявлений на рынке. А объявления на “Яндекс.Недвижимости” получат дополнительный охват от заинтересованной аудитории РБК».
По информации «Яндекса», дизайн проекта «РБК Недвижимость» сохранил фамильные черты бренда РБК: ленту новостей в левой колонке и «шапку» с информацией о главных рыночных показателях на текущий момент. Структура проекта была упрощена, реализованы новые редакционные форматы — в том числе видеорубрика, опросы и тесты. Все материалы сайта можно просматривать в режиме «бесконечной прокрутки». Командой проекта были оптимизированы коммерческие форматы и услуги, в том числе внедрена сквозная баннерная сетка с rbc.ru, появились видеоформаты, введена оптимизированная механика размещения тизерной баннерной рекламы.
Также для читателей стали доступны полноценные мобильная и планшетная версия сайта.