Российский ритейл: ИТ превращается в ключевой актив

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Если говорить о конкретных примерах, то «Виртуальная АТС» – это возможность быстро и без капитальных затрат организовать телефонию в рамках собственного бизнеса. Услуга включает в себя многоканальный номер с IVR и гибкими правилами переадресации, а также интеграцию с CRM. Все что требуется – это компьютер и выход в интернет. Компании предоставляется ссылка на виртуальную АТС. Через удобный веб-интерфейс настраиваются правила переадресации для всех сотрудников, можно получать информацию о совершаемых звонках. Поскольку доступ организован через интернет, настройку и доступ к статистике клиент получает из любого места.

В итоге получается единый многоканальный офисный номер: звонящий абонент слышит голосовое приветствие и либо ожидает ответа, либо в тональном режиме переключается на нужного сотрудника или отдел. Перевод звонков можно настроить как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Так мы помогаем делать нашим клиентам бизнес по-настоящему, избавляя от головной боли на организацию сложных решений для связи.

CNews: Как развиваются ваши сервисы в сфере аналитики больших данных?

Наталья Талдыкина: Мы считаем это направление очень перспективным. «МегаФон» первым из мобильных операторов в России начал развивать направление больших данных для повышения эффективности собственных инвестиций в развитие сети и разработал систему геопространственной аналитики (одно из направлений анализа больших данных). С ноября 2013 г. наш продукт можно использовать для задач эффективного планирования городской среды и решения бизнес-задач коммерческими организациями. Сегодня помимо правительства Москвы «Мегафон» начинает сотрудничать с другими городами для предоставления аналитики использования инфраструктуры.

CNews: Как вы оцениваете степень проникновения технологий интернета вещей в России? Что предлагают телеком-компании в этом направлении?

Наталья Талдыкина: «Мегафон» активно развивает и внедряет М2М-решения и готов стать лидером в этом сегменте. В 2015 году абонентская база в сегменте В2В по М2М увеличилась на 25% и составила 1,5 млн сим-карт. Важным фактором развития М2М сегментов является высокое качество связи сети, широкое покрытие и высокая скорость мобильного интернета от «Мегафона».

Услуга «M2M-Мониторинг» у «Мегафона» реализована на базе российской платформы, разработанной компанией «Петер-Сервис». Качество нашего «М2М-Мониторинга» проверено Олимпийскими играми. Так автотранспорт, передвигавшийся по территории Олимпийского парка, был оборудован М2М-датчиками от МФ. Если датчики фиксировали движение автобусов по автопарку из пункта А в пункт Б без остановок, автобус считался «чистым» и не досматривался. Если остановки во время маршрута были, автобус считали «грязным» и дополнительно досматривали по прибытии в пункт назначения. Это оптимизировало работу СБ и сделало пребывание гостей и участников более комфортным.

Сегодня M2M-продукты в бизнесе — распространенное средство контроля работы многих видов электронной техники. МегаФон создаёт М2М-продукты как «широкого профиля», которые могут использоваться во всех отраслях бизнеса, так и индивидуальные решения для узкопрофильных задач конкретного заказчика, специализируя их под потребности той или иной отрасли.

Наибольшее распространение в РФ М2М решения получили в транспорте (такси, информационные табло на остановках, скорость движения). Возьмем таксопарк. Если установить это решение во все машины, можно наблюдать не только за текущим перемещением, но и анализирует маршруты передвижений. Показывает, кто ездит оптимальными маршрутами, кто кругами и так далее. Также можно анализировать маршруты автопарка любой крупной компании, где это сложно сделать вручную.

Среди клиентов оператора – многие отраслевые лидеры, с которыми «Мегафон» успел заключить крупные контракты, предполагающие использование M2M-решений. Так, около 50 тыс. сим-карт было предоставлено разработчику охранно-телематических систем StarLine. Его оборудование дает возможность управлять охраной автомобиля прямо со смартфона, вести онлайн-мониторинг и даже запускать двигатель. Все эти опции, как и контроль любых других удаленных устройств, требуют надежной и устойчивой связи, которую обеспечивает оператор.

Конференция «Облачные сервисы: бурный рост благодаря кризису» 8 сентября Распечатать Для блога Подписаться на новости

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg