Хотя по общей аудитории сервисов Google уже догнал конкурентов в Рунете, его новостной агрегатор тут не настолько популярен. Благодаря этому американской компании, скорее всего, не потребуется ничего менять в работе своего новостного сервиса.
Из открытых данных следует, что под действие ограничений точно попадают новостные агрегаторы «Яндекса», Mail.ru и Rambler&Co. В среднем в день этими сервисами, по данным TNS, пользуются 6 млн, 4 млн и 1,6 млн человек соответственно. Ограничена может быть работа агрегатора СМИ2: по данным Liveinternet, в будни аудитория сервиса превышает 1 млн человек, но в выходные становится меньше.
Другими известными новостными агрегаторами — Google News, ANews, MediaMetrics, Novoteka, — ежедневно пользуются заметно меньше 1 млн человек, следует из данных ComScore и Liveinternet.
Как именно крупные новостные агрегаторы изменят свою работу, пока не известно.