Общая аудитория Facebook продолжает стабильно расти — за прошедший квартал прирост ежемесячно активных пользователей составил 63 млн пользователей. По сравнению с предыдущим кварталом рост составил 3,77% — неплохой результат, особенно на фоне , в котором социальная сеть отчиталась о 5 млн новых пользователей. Показатели активности DAU и MAU увеличились на 1,1% до 66,1% по сравнению с предыдущим кварталом. Количество ежедневно активных пользователей составило 1,09 млрд, что на 16% превышает аналогичный показатель первого квартала 2015 года. Большая часть прибыли по-прежнему приходит с мобильного сегмента. Более того, теперь на долю мобильных устройств пришлось 82% прибыли от рекламы в сравнении с 80% в прошлом году. Что же до общей прибыли, то в ней мобильная реклама все равно играет значительную роль — 79% общих доходов приходится именно на этот сегмент.
Такому показателю поспособствовал рост количества мобильных пользователей на 8,62% с 823 млн до 894 млн. В итоге Рост обеспечивается в первую очередь за счёт новых развивающихся рынках, даже с учётом насыщения на некоторых ключевых, как США и похожих. Среди общего числа пользователей доля пользователей социальной сети с мобильных устройств составила 54,2%.