Сама игра будет про комнату, не выходя из которой можно попадать в различные виртуальные миры, «от средневековых замков до фильмов ужасов». По сюжету, у разработчиков что-то пошло не так, виртуальная реальность начала смешиваться с окружающей действительностью, и главному герою надо в этом разобраться.
Игра делается на движке Unreal 4 и задумана как шутер в стиле 1990-х — «со стрейф- и рокет-джампами и возможностью создания модификаций». Саундтрек напишет Джордж Линч, один из самых известных композиторов музыки в стиле хэви-метал 1980-х. Выпустить Blackroom предполагается зимой 2018 года.
Игры серии Doom выпускает компания id Software, но Ромеро и Кармак в ней уже не работают. Первый ушел после выхода Quake, создав собственную игровую компанию Ion Storm, второй в 2013 году перешел из id в Oculus VR. Подчеркивая, что Blackroom — совершенно новая игра, Ромеро и Кармак заверяют, что она не имеет отношения ни к Doom, ни к Ion Storm, и не использует соответствующие наработки.