Рейтинг российских официальных сообществ банков в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter (февраль-2016)

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook

На страницу Сбербанка в феврале подписались более 11 тысяч пользователей Facebook, и его аудитория достигла 381 847 человек (+3%). В процентном отношении максимальный прирост аудитории показали Тинькофф Банк (+9%) и Альфа-Банк (+7%).

«ВКонтакте»

Тинкофф Банк продолжает демонстрировать лучшую динамику роста аудитории (+2 144, +3%). Также можно отметить Промсвязьбанк, который поднялся на вторую строчку рейтинга, увеличив число подписчиков на 1 178 (+1%).

Twitter

Сбербанк увеличил аудиторию более чем на 11 тысяч и приблизился к отметке в 600 тысяч фолловеров. Почти равные показатели роста отмечены у Альфа-Банка (+354) и Тинькофф-Банка (+353).

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

SNS_rating_banks_2016-02.pdf

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg