На страницу Сбербанка в феврале подписались более 11 тысяч пользователей Facebook, и его аудитория достигла 381 847 человек (+3%). В процентном отношении максимальный прирост аудитории показали Тинькофф Банк (+9%) и Альфа-Банк (+7%).
«ВКонтакте»
Тинкофф Банк продолжает демонстрировать лучшую динамику роста аудитории (+2 144, +3%). Также можно отметить Промсвязьбанк, который поднялся на вторую строчку рейтинга, увеличив число подписчиков на 1 178 (+1%).
Сбербанк увеличил аудиторию более чем на 11 тысяч и приблизился к отметке в 600 тысяч фолловеров. Почти равные показатели роста отмечены у Альфа-Банка (+354) и Тинькофф-Банка (+353).
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.
SNS_rating_banks_2016-02.pdf