На смену объединенным коммуникациям идут объединенные коммуникации в виде сервисов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

68% участников опроса, проведенного компанией, сообщили, что применяют не только обычную электронную почту и телефоны, но основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%.

Проблема заключается в том, чтобы сделать технологии объединенных коммуникаций доступными всем и интегрировать их со всеми устройствами, отмечают эксперты. Решить эту проблему помогают технологии объединенных коммуникаций, предоставляемые в виде сервиса (UCaaS). Они не только значительно увеличивают возможности доступа к объединенным коммуникациям с мобильных устройств, но и позволяют интегрировать коммуникации с другими корпоративными приложениями в облаке, подчеркивают в компании.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg