На рынке наголовных дисплеев, в том числе шлемов виртуальной реальности, в течение 2016 года будут складываться условия для широкого внедрения таких устройств как в корпоративной, так и в потребительской среде. В продаже должно появиться несколько моделей шлемов, а также игры и развлекательные материалы для них.
Мировой рынок различных категорий носимой электроники (млн шт.)
Тип устройства 2015 2016* 2017* Умные часы 30,32 50,40 66,71 Наголовные дисплеи 0,14 1,43 6,31 Нательные камеры 0,05 0,17 1,05 Bluetooth-гарнитуры 116,32 128,50 139,23 Браслеты 30,15 34,97 44,10 Умная одежда 0,06 1,01 5,30 Нагрудные ремешки 12,88 13,02 7,99 Спортивные часы 21,02 23,98 26,92 Другие фитнес-трекеры 21,07 21,11 25,08 Всего 232,01 274,59 322,69Примечание: * — прогноз.
Источник: Gartner, январь 2016.