SharePoint 2016: основы бизнес-аналитики

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Собственная бизнес-анали­ти­ка — одно из самых важных дополнений к платформе SharePoint в последних версиях продукта. Устанавливать многочисленные элементы базовой инфраструктуры или приобретать компоненты сторонних поставщиков больше не требуется; теперь можно просто создать все необходимое в SharePoint и приступить к работе. Использование средств бизнес-аналитики SharePoint можно начать следующим образом.

Прежде всего, необходимо выяснить, что доступно в локальной среде и какими возможностями можно дополнить «облачное» решение благодаря Office 365. В этой статье мы рассмотрим готовые к использованию и поддерживаемые возможности SharePoint 2013.

службы Excel; PerformancePoint; службы отчетов; Power View; службы Business Connectivity Services.

Перечисленные центральные компоненты обеспечивают способ использовать данные, опрашивать или просто визуально представлять их. Но бизнес-аналитика не только предоставляет диаграммы или панели мониторинга.

В Википедии можно найти следующее определение бизнес-аналитики:

«Бизнес-аналитика (BI) часто описывается как набор методов и инструментов для...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg