«ВКонтакте» доработает API к разделу «Товары» для интеграции с интернет-магазинами, HelpDesk и CRM-системами

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

планирует обеспечить API-подключение интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов

Цель компании – запустить платформу для обслуживания клиентов, поддержки, отслеживания продаж и служб курьерской доставки. Об этом было написано в из раздела для разработчиков.

Команда «ВКонтакте» создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. Платформа будет решать задачи коммуникации бизнеса с клиентами: автоматизация ответов на частые вопросы, запрос геопозиции и указание ближайшего филиала и многое другое.

Судя по описанию нового API, компания намерена доработать функцию «Товары» (сейчас это рекламная площадка) и получить в результате настоящую торговую площадку, делает Roem.ru.

Также документ содержит информацию о возможностях для ecommerce-компаний:

Вместе с запуском API избранные партнеры получают доступ к современной альтернативе SMS и email — отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Транзакционные сообщения информируют пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера. Кроме широких мультимедийных возможностей сообщения позволяют существенно сэкономить в сравнении с рассылкой SMS.

«Товары в контакте» в сентябре 2015 года. Пока возможности продать товар через социальную сеть у витрины «Товары» нет.

Сейчас, чтобы приобрести товар из магазина, пользователю потребуется связаться с администратором сообщества, которое разместило товар, а также договориться об оплате и доставке. В настоящее время у «Товаров» нет привязки ни к одной из платежных систем.

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», рассказывал представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

С 2014 года продажи товаров поддерживаются в мессенджере (актив компании ). Популярный в Японии мессенджер поддерживает e-commerce платформу с 2013 года. Азиатские мессенджеры одной лишь передачей сообщения давно не ограничиваются. В них реализована поддержка игры, мультимедиа и другие функции, характерные для социальных сетей.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg