К концу лета 2015 года в Рунете появилось на 42% больше сайтов с онлайн-консультантами по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. LiveTex, как вендора чатового решения с перспективой омниканального развития, выбрали почти две тысячи компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Компания провела опрос среди 150 своих клиентов, чтобы узнать причины, побудившие их задуматься о чате, а также то, как они оценивают полученные результаты.
Внедряли, чтобы увеличить конверсию в обращения и эффективность отдела по работе с клиентамиБольшинство опрошенных, 43%, главной причиной внедрения чата назвали желание увеличить количество обращений с сайта, а 20% — планировали увеличить продуктивность отдела по работе с клиентами. 13,5% — приняли решение на основе рекомендации, а 15,4% — потому что увидели чат у конкурентов и решили попробовать.
Что побудило вас задуматься о чате?
Ответы из категории «Другое» сводились к следующим формулировкам:
«Клиенты стали требовательней к скорости ответов».«Была необходимость в прямом канале связи».«Хотели достичь оперативности ответов».«Планировали увеличить точки контакта».«Есть клиенты, которым удобнее писать, чем звонить».«Часто были необходимы консультации по товарам с использованием ссылок».«Клиентам нужна помощь непосредственно на стадии оформления заказа».Источник: LiveTex, 2015