LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По предварительным прогнозам, в этом году компании потратят от четверти до трети своих маркетинговых бюджетов на увеличение посещаемости сайтов или мобильных приложений. При этом успех онлайн-продаж зависит от умения встречать и обслуживать клиентов на сайте, другими словами, преобразовывать трафик в продажи. LiveTex проанализировал, какие цели при обслуживании через чат ставили перед собой компании в 2015 году, каких результатов добились и чего ждать от лидеров рынка в 2016.

К концу лета 2015 года в Рунете появилось на 42% больше сайтов с онлайн-консультантами по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. LiveTex, как вендора чатового решения с перспективой омниканального развития, выбрали почти две тысячи компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Компания провела опрос среди 150 своих клиентов, чтобы узнать причины, побудившие их задуматься о чате, а также то, как они оценивают полученные результаты.

Внедряли, чтобы увеличить конверсию в обращения и эффективность отдела по работе с клиентами

Большинство опрошенных, 43%, главной причиной внедрения чата назвали желание увеличить количество обращений с сайта, а 20% — планировали увеличить продуктивность отдела по работе с клиентами. 13,5% — приняли решение на основе рекомендации, а 15,4% — потому что увидели чат у конкурентов и решили попробовать.  

Что побудило вас задуматься о чате?

Ответы из категории «Другое» сводились к следующим формулировкам:

«Клиенты стали требовательней к скорости ответов».«Была необходимость в прямом канале связи».«Хотели достичь оперативности ответов».«Планировали увеличить точки контакта».«Есть клиенты, которым удобнее писать, чем звонить».«Часто были необходимы консультации по товарам с использованием ссылок».«Клиентам нужна помощь непосредственно на стадии оформления заказа».

Источник: LiveTex, 2015

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg